We'llcome Меню
Кейс: PR-Кампания "Коллаборация с Блогерами"
Цель: увеличение продаж, привлечение внимания клиентов и потенциальной новой аудитории, формирование представления о заведении, как о развивающемся объекте, формирование положительного и современного имиджа бренда.
Концепция
Веган проект представляет идею здорового образа жизни без вреда для организма человека и для окружающей среды. Современное отношение к деталям и доступность для клиентов - основные составляющие проект.
Этапы Работы
Цели & Целевая Аудитория
Цель: привлечение новых клиентов, увеличение показателей по продажам, формирование положительного имиджа о бренде.

Ресторан представляет собой современное видение итальянской кухни, ЦА ресторана отличается от ЦА проекта по внедрению нового веган меню. Для определение потенциальной аудитории произведен анализ конкурентной среды и отрасли.
Концепция, PR-Стратегия & Бюджет
Разработана концепция, а также pr-стратегия по продвижению идеи совместно с блогерами, направление которых сфокусировано на экологию и веганство.

Коллаборация заключалась в запуске дополнительного канала по продажам через блогеров, подключение нового сайта, а также активное присутствие в сети Instagram.

Формирование бюджета рекламы, включающий затраты на распространение инфоповода в СМИ, брендированной продукции и эко-упаковки, подключение функции оплаты через сайт, розыгрыш сертификата и комлиментарные заказы для блогеров (бартер).
Реализация & Результат
Отслеживание результатов по запущенным промо-кодам блогеров, а также осуществленным дополнительным заказам по телефону.
Идеи для Брендинга
Разработка Страницы с Онлайн-Продажами
Разработан каталог товаров на дополнительной странице сайта (шаблонный сайт Tilda) с возможностью оплаты на сайте через банковскую карту.
Фотография
Food фотограф: Светлана Шашкина
Made on
Tilda