We'llcome Меню
Кейс: Позиционирование Ресторанной Группы
Цель: сформировать в сознании потребителей бренд как единую группу, объединяющую рестораны.
Определены факторы, объединяющие группу в единую: итальянская кухня и хороший сервис. Одна из стратегий продвижения: определение группы через личность - основатель группы и владелец ресторанов Мирко Дзанини из Италии.

Мирко является лицом, представляющий бренд “Zanini Restaurants”, название которого восходит от фамилии предпринимателя.

Разработан логотип с пожеланиями Мирко: “надо сделать лаконично и просто”.
Название & Концепция
Дизайн & Брендинг
Разработка Сайта
Разработан новый, многостраничный, шаблонный сайт на двух языках: русский и английский. Для сайта работали web-разработчик, фотографы и копирайтер.
Instagram
Создан профиль группы с ссылками на отдельные аккаунты ресторанов, разработаны Highlighs с основной информацией о заведениях, предложены идеи по стилистике иконок, историй и постов.

В шапке также опубликована ссылка на общий сайт группы.
Фотография
Food фотограф: Ольга Евсеева
Портретная съемка: Дарья Агафонова
Made on
Tilda